доделываю работу.
последнюю часть мы с Каталин(моя соседка) поделили пополам. Ибо она одинакова для всех, а эта работа у нас одна и та же.
ну вот она сделала значит половину, а я её под себя должна подредактировать и сдать.
дак к чему это я?
ах да, чувствую себя крутой.
когда она инфинитив глагола "möchte" пишет "möchten" и не считает это коньюктивом ,

а "er bekam" относит к Пассиву!............
(не, ну его можно конечно, но в слишком уж извращенном случае туда отнести....) *задание: отнести к пассиву и конъюнктиву все, что стоит в этих формах!!*
а ещё plötzlich она относит к коннекторам сложносочиненных предложений!!!
в общем я понимаю, что не зря я все таки лингвист. и кто из нас тут немец???
последнюю часть мы с Каталин(моя соседка) поделили пополам. Ибо она одинакова для всех, а эта работа у нас одна и та же.
ну вот она сделала значит половину, а я её под себя должна подредактировать и сдать.
дак к чему это я?
ах да, чувствую себя крутой.
когда она инфинитив глагола "möchte" пишет "möchten" и не считает это коньюктивом ,


а "er bekam" относит к Пассиву!............


а ещё plötzlich она относит к коннекторам сложносочиненных предложений!!!

в общем я понимаю, что не зря я все таки лингвист. и кто из нас тут немец???

вот например, как мы воспринимаем свой язык и как иностранцы, как им преподавают - разные вещи)))
тут узнала, что Дай рассказывал школьникам про основы глагола (как им в школе давали) - дак их 6