я все-таки не понимаю, ну зачем из понятной структуры текста делать непонятную и заворачивать каждой предложение так, будто мы профессора с учеными степенями. после того, как мои однукурсницы все переформулировали, я с трудом нахожу в тексте агрументы, которые в первой версии были расписаны по пунктам....
однако препод очень строгий, и очень может быть, что мы получим хорошую оценку именно потому, что они так над каждым словом спорили.(я молчала, ибо большинство этих языковые мелочи мне в данном контексте важными не казались).
иногда кажется, чем сложнее все написано, тем выше оценку ты получишь.
что бесит. кому это надо?
однако препод очень строгий, и очень может быть, что мы получим хорошую оценку именно потому, что они так над каждым словом спорили.(я молчала, ибо большинство этих языковые мелочи мне в данном контексте важными не казались).
иногда кажется, чем сложнее все написано, тем выше оценку ты получишь.
что бесит. кому это надо?